Previous Entry Share Next Entry
Husaberg FE 350, первые впечатления.
хаска
vinc_valentain
Не так давно я стал обладателем желто-синего красавца, продукта "страсти двух инженеров в хижине в лесу", как написано на официальном сайте. До этого полтора сезона ездил на Husqvarna TE 310. Ездил активно, по разным уголкам нашей страны.



Если честно, Husqvarna меня всем устраивала. Я даже капитально подготовил ее к сезону 2013, заменив поршень, перебрав подвеску, все расходники и т.д. До последнего удавалось мне избегать истерии, связанной с Husaberg`ами. А она присутствует - если вдруг в едущей (а тем более в прибывшей) партии освобождается какой-то мотоцикл - он уходит в течении 10 минут. Так бы и жил я долго и счастливо, если б однажды не взял на дачу школьный Husaberg FE 250 вместо своей Хаски, которая была в ремонте.



Вот тут я и прозрел. Наверное это странно, когда человек, продающий мотоциклы, впервые катается на них так поздно, но тем не менее. Я просто боялся влюбиться в желто-синих. И не зря.

Опустив технические подробности, скажу лишь что поехал на Husaberg в 2 раза быстрее, чем ехал на Husqvarna. Причина - сногсшибательные подвески WP. Это лучшая подвеска, которую я пробовал в жизни. Мотик будто летит над неровностями, в связи с этим не забиваются руки, по какому бы шлаку ты не ехал. Он потрясающе управляется! На нем совсем не хочется сидеть, маневрировать меж деревьями в стойке - одно удовольствие. Движка даже на той 250-тке хватало с головой! Короче, я потерял покой.

В общем Хаска была стремительно продана, и я стал обладателем новенького Husaberg FE 350 2013 года с выхлопом Akrapovic.



За 2 дня обкатал его, сделал ТО1 и поехал участвовать во 2 этапе Кантри Кросса "Шаховская". Это была моя дебютная гонка и мотоцикл показал себя во всей красе. Объективно, сильно сомневаюсь, что мне удалось бы финишировать на Хускварне. А на Хусаберге я не только финишировал, но еще и 129-ым из 200 участников. Мог лучше, но уж очень переволновался :)



С тех пор прошло уже много тренировок и несколько гонок, в одной из которых я даже занял 5 место в своем классе. Мотоцикл позволяет всё, потенциал его огромен, любой элемент дается ему (и мне) легко. В скором времени хочу попробовать Husaberg на кроссовой трассе, хотя уверен - и тут он будет на высоте.

В общем мотоциклы Husaberg очень просто продавать. Достаточно дать человеку прокатиться, и он всё понимает сам. Ну и то, что у нас в компании все добровольно ездят на Husaberg - уже о многом говорит :) Лучшим аргументом в пользу надежности сине-желтых являются школьные мотоциклы, которые вот уже 80 часов работают без проблем, и это учитывая, что на них ездят ученики, со всеми вытекающими. Если есть какие-то конкретные вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Наш сайт: www.svrmoto.ru

  • 1
привет!

три вопроса

На ёлинзах катал?
Это шеви на фотке?
Как себя ведет скутор?

Привет)

На ёлинзах катал, у меня у товарища на CRF 250 стоит - не так впечатлился, но походу она не самая свежая там.

На фотке Шевролет, да. Не мой, друга.

Скутер - приобретение года) Поживает отлично) Про него тоже напишу отдельный пост.

тоже хочу, но сначала жип.
в него влезает мотик???

  • 1
?

Log in